- Архив Лоухского муниципального района
- 186660, Республика Карелия, Лоухский район, пгт. Лоухи, ул. Железнодорожная д.1
- Понедельник-четверг с 08.30 до 17.00 Пятница - с 09.00 до 16.00 Суббота, воскресенье - выходной день
- 8 (81439) 51-503
- 8 (81439) 51-503
- mby.arhiv.louhi@mail.ru
Тематические запросыТематические запросы – это запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту. На хранении в архиве имеются документы учреждений, предприятий, исполнительных комитетов советов различных уровней. На основании этих документов исполняются запросы о выделении земельных участков, о закреплении права личной собственности на имущество, об утверждении актов ввода в эксплуатацию зданий, делаются выписки из похозяйственных книг. Информационный документ, подготавливаемый архивом по запросу пользователя, может быть представлен в виде архивной справки или копии документов. Для оформления запроса предварительно необходимо уточнить: требуемый вид документа, на основании которого будет предоставлена информация: решение исполкома или другой организации (при этом указать название исполкома/организации, принявшего данное решение), похозяйственная книга или др.
для оформления запроса физическим лицам необходимо: при запросе информации о себе или собственном имуществе предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Информационные документы архива о совершенных нотариальных действиях выдаются: - лицам, от имени или по поручению которых совершены эти действия (в случае их смерти — наследникам) или их представителям по нотариально удостоверенной доверенности. - по запросу суда, прокуратуры, следственных органов в связи с находящимися в их производстве делами, а также по требованию арбитражного суда в связи с находящимися в его разрешении спорами. - по запросу нотариуса, ведущего наследственное дело или осуществляющего передачу заявлений. В зависимости от запрашиваемого вида документа архивные справки, копии, выписки выдаются следующим заявителям при предъявлении соответствующих документов: - копия завещания или сведения об отмене или изменении завещания: самому завещателю; в случае его смерти — наследнику, указанному в завещании или его представителю по нотариально удостоверенной доверенности (информация о завещаниях выдается наследникам, в суд, прокуратуру, следственные органы, нотариусу только после смерти завещателя при предъявлении соответствующего документа, подтверждающего факт смерти). - копии наследственных дел: по запросам суда, прокуратуры, следственных органов, нотариуса. - копии договоров: сторонам договора (или их наследникам при предъявлении свидетельства о праве на наследство по закону или по завещанию или справки от нотариуса, подтверждающей вступление в наследство), а также их представителям по нотариально удостоверенной доверенности; по запросам суда, прокуратуры, следственных органов. - выписки из реестра регистрации нотариальных действий: лицу, от имени которого было совершено нотариальное действие или его представителю по нотариально удостоверенной доверенности; по запросу суда, прокуратуры, следственных органов, нотариуса. - копии свидетельств о праве на наследство (по закону или по завещанию): наследникам указанным в свидетельстве, либо их представителям по нотариально удостоверенной доверенности. В случае смерти наследников, указанных в свидетельстве, копия может быть выдана их наследникам при предъявлении справки от нотариуса, подтверждающей вступление в наследство. Требования к предъявляемым документам, удостоверяющим право на получение информации: - документом, удостоверяющим личность, является паспорт (в исключительных случаях может быть предъявлен иной документ). В случае перемены фамилии предъявляется свидетельство о браке или иной документ, удостоверяющий данный факт - при обращении за информацией представителя (наследника, стороны договора и т.д.) предъявляется нотариально удостоверенная доверенность, в которой оговорены соответствующие полномочия. - наследники при обращении в архив предъявляют документы, удостоверяющие право наследования (справка, выданная нотариусом — при наследовании по закону; свидетельство о праве на наследство по закону/ по завещанию) и свидетельство о смерти наследодателя. Срок исполнения тематических запросов составляет не более 30 дней с момента их регистрации. Тематические запросы организаций и граждан исполняются на платной основе в соответствии с прейскурантом на платные работы и услуги, выполняемые муниципальным бюджетным учреждением «Архив Лоухского муниципального района» для юридических и физических лиц. Дата изменения информации: 15.11.2019 11:33 |