- Архив Лоухского муниципального района
- 186660, Республика Карелия, Лоухский район, пгт. Лоухи, ул. Железнодорожная д.1
- Понедельник-четверг с 08.30 до 17.00 Пятница - с 09.00 до 16.00 Суббота, воскресенье - выходной день
- 8 (81439) 51-503
- 8 (81439) 51-503
- mby.arhiv.louhi@mail.ru
Социально-правовые запросыЗапросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации. Перечень возможных видов запросов:
Порядок обращения в архив: Граждане обращаются в архив лично (приём граждан осуществляется согласно графику), направляют письменные запросы посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты. К заявлению-анкете можно приложить копии документов, уточняющих информацию: - копию документа, удостоверяющего личность; - копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе»); Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя. Для получения конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные о третьих лицах, заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Перед подачей заявления желательно проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства. Перечень сведений, указываемых в заявлении: - фамилия, имя, отчество, дата рождения объекта запроса, то есть человека, о котором делается запрос (если фамилия изменялась, то помимо настоящей фамилии в анкете должна быть указана фамилия объекта запроса в запрашиваемый период, а также год изменения фамилии); - фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности); - сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны); - адрес, по которому необходимо направить ответ; - точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении). В анкете-заявлении также необходимо заполнить раздел о согласии заявителя с обработкой его персональных данных. Раздел расположен на оборотной стороне анкеты-заявления. Порядок предоставления услуги: Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно. Срок исполнения запросов составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, обращения направляются по принадлежности не позднее чем в 5-дневный срок с даты их регистрации. Файлы
Анкета- Заявление (38 Кб)
Дата изменения информации: 19.07.2018 08:53 |