• Архив Лоухского муниципального района
  • 186660, Республика Карелия, Лоухский район, пгт. Лоухи, ул. Железнодорожная д.1
  • Понедельник-четверг с 08.30 до 17.00 Пятница - с 09.00 до 16.00 Суббота, воскресенье - выходной день
  • 8 (81439) 51-503
  • 8 (81439) 51-503
  • mby.arhiv.louhi@mail.ru
Новости
27.05.2019

Архив провел экскурсии для школьников

С 20 по 23 мая 2019 г. в муниципальном архиве Лоухского района были проведены мероприятия для школьников младших классов.

Архив новостей

Контакты

Архив Лоухского муниципального района

  • 186660, Республика Карелия, Лоухский район, пгт. Лоухи, ул. Железнодорожная д.1
  • Понедельник-четверг с 08.30 до 17.00 Пятница - с 09.00 до 16.00 Суббота, воскресенье - выходной день
  • 8 (81439) 51-503
  • 8 (81439) 51-503
  • mby.arhiv.louhi@mail.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск

План работы на 2019 год

Введение

 

МБУ «Архив ЛМР»  в 2019 году продолжит свою  работу по популяризации архивного дела на территории Лоухского района,  и особое внимание будет уделять приобщению детей и молодежи к изучению истории района.

Продолжим работу  по проекту  «Человек и война» - сбор документов, рассказов, воспоминаний жителей района о жизни в тылу, эвакуации, передовой, что поможет последующим поколениям составить общую картину жизни в военные годы. Планируется проводить информационную работу среди жителей района по передаче  в архив личных писем, фотодокументов, сбор воспоминаний участников и свидетелей войны.  

Планируем пропагандировать на территории Лоухского района о проведении ГКУ «Национальный архив Республики Карелия» конкурса “Юный архивист - 2019”, привлекать к конкурсу жителей района.

Активизировать интерес жителей к истории в целях популяризации историко-документального наследия Лоухского района.

Утвердить план на 2020 год и отчёт   о деятельности  архива за 2019 год. Подготовить проект муниципального задания на 2020 год и план финансово-хозяйственной деятельности для утверждения  Учредителем учреждения – Администрацией Лоухского муниципального района. Пропагандировать значимость сохранности документов и грамотное ведение делопроизводства.

1.Обеспечение сохранности и государственный учёт документов Архивного фонда Российской  Федерации.

Обустроить помещение архива для работы (провести частичный косметический ремонт). Установить решета на окна, поменять дверь в помещение архива. Найти средства для подключения охранно-пожарной сигнализации, для установки 17  штук  модулей  пожаротушения (Буран-2,5-2С). Провести замену электросветильников в рабочих помещениях архива.

Приобрести 50 штук коробов и продолжить  картонирование документов. Провести проверку наличия документов.

Приобрести 4 стеллажа для хранения документов за счет средств от приносящей доход деятельности (платных услуг).

     2.  Формирование Архивного фонда Российской Федерации.  Организационно-методическое руководство архивами и организацией  в делопроизводстве организаций – источников комплектования.  

Провести работу по  выявлению источников комплектования МБУ «Архив Лоухского муниципального района».  Заключить соглашения об отношениях и сотрудничестве в области архивного дела.  

Провести учебу и дать консультации  ответственным за архивы и делопроизводство организаций – источников комплектования и других организаций.

Провести прием документов постоянного хранения от организаций - источников комплектования архива (Приложение № 4). При решении вопроса о приобретении металлических стеллажей принять документы по личному составу из Национального архива Республики Карелия  (Приложение № 5).  Проводить комплекс работ по обеспечению сохранности при приеме на хранение  документов ликвидированных организаций.

Организовать  подготовку описей к утверждению и согласованию  на ЭПК при Министерстве культуры Республики Карелия организаций – источников комплектования.   

Провести работу по устранению задолженности по подготовке документов на хранение и предоставлении описей учреждений источников комплектования используя в работе «Правила организации хранении, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Росархив, ВНИИДАД, 2015г.)  и  «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организаций,  с  указанием  сроков хранения».    

     3.Создание информационно-поисковых систем. Использование документов.

Провести работу по внедрению базы данных «Архивный фонд».

Продолжить работу по оцифровке документов.

Исполнять запросы по мере их поступления в соответствии с Регламентом в срок.

Сотрудничество с районной газетой «Наше Приполярье». Продолжить работу по сбору документов истории Великой Отечественной войны, записей воспоминаний, других материалов. 

Возобновить работу по составлению внутренних описей фотоальбомов, находящихся на хранении в архиве.

Начать работу по переводу  в формат электронных баз  данных описей архивных фондов.

Внедрять в работу архива «Порядок использования архивных документов в  государственных и муниципальных архивах Российской Федерации (утвержденный приказом Росархива от 01.09.2017 /№ 143).

Подобрать  и организовать выставку документов, провести экскурсию в архиве.

Своевременно обновлять информацию на сайте  МБУ «Архив ЛМР».

      4. Повышение  квалификации кадров.

Принять участие в  семинаре, конференции, организованных Министерством культуры Республики Карелия и  ГКУ «Национальный архив Республики Карелия». 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА на 2019  г.          

 

        1.  Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации

Код строки

Виды работ

                   Единицы хранения

             (Документы на бумажной основе)

Примечание

 

 

план

отчёт

 

1.1

 

Переплёт

 

-

 

 

1.2

Подшивка

 

0,045

 

 

 

1.3

Ремонт документов

 

-

 

 

 

1.4

Дезинфекция

 

-

 

 

1.5

Дезинсекция

 

-

 

 

 

ВСЕГО:

 

0,045

 

 

1.6

 

Картонирование

0,750

 

 

 

                2.  Формирование Архивного фонда Российской Федерации

Код строки

Виды работ

Единицы хранения

(Документы на бумажной основе)

Примечание

 

 

план

отчёт

 

 

2.1

 

Приём документов

от организаций (управленческая документация)

 

 

 

0,487

 

 

 

2.2

 

Приём документов по личному составу

 

 

5,127

 

 

 

2.3

Приём документов

от граждан (документы личного происхождения)

 

 

Х

 

 

 

 

2.4

 

Включение документов в состав Архивного фонда РФ

(утверждение описей на ЭПК)   *

 

 

х

 

 

 

 

2.5

 

Упорядочение документов на договорных началах, всего

 

 

 

-

 

 

 

 

В т. ч.:

- управленческая документация

 

 

-

 

 

 

 

- документы по личному составу

 

 

-

 

 

 

* Указывается количество единиц хранения, внесённых в представленные и утверждённые на ЭПК описи, дифференцированно по видам документов (управленчекая документация, документы личного происхождения личного происхождения, фотодокументы, научно-техническая документация), согласование описей на документы по личному составу.

  3. Создание информационно-поисковых систем. Научно-справочный аппарат.         

Код строки

Виды работ

Единицы хранения

(Документы на бумажной основе)

Примечание

 

 

план

факт

 

3.1

Описание, усовершенствование, переработка описей

 ВСЕГО:

 

 

-

 

-

 

 

В т. ч.:  - управленческая документация

 

-

-

 

 

- документы по личному составу

 

-

-

 

 

                    4. Предоставление информационных услуг и использование документов

Код строки

Виды работ

Единица

измерения

план

отчет

4.1

Проведение информационных мероприятий, ВСЕГО:

мероприятие

3

-

 В т. ч.

 -   выставки

 

выставка

          

1

-

-публикации статей, подборок документов

          публикация

 

1

-

- радио(теле)передачи

 

передача

-

-

- экскурсии

экскурсия

 

1

-

- лекции, встречи с общественностью

 

       лекция, встреча

-

-

4.2

Исполнение социально-правовых запросов, всего   из них:

запрос

-

-

Исполненных с положительным результатом

запрос

-

-

исполненных в установленный законодательством срок (30 дней)*

запрос

-

-

4.3

Исполнение тематических запросов

запрос

 

-

-

4.4

Количество пользователей, работавших в читальном зале архива

пользователь

-

-

Количество посещений читального зала

посещение

-

-

Количество выданных в читальные залы дел

ед.хр.

-

-

4.5

Посещение web-сайта/страницы**

посещение

-

-

4.6

Пользователи архивной информацией***

пользователь

1500

-

Дата изменения информации: 10.12.2018 12:56